Навигация





Я ищу:

Каталог статей

Главная страницаarrow Культура и искусствоarrow

Особенности радиороликов

Особенности радиороликов

Чтобы реклама могла оказывать на слушателей необходимое воздействие, ей нужно соответствовать некоторым требованиям:

Простоты восприятия – нужно избегать трудных конструкций и витиеватых форм, основной посыл должен пониматься уже через шесть-восемь секунд;
Необычности – оригинальное звуковое сопровождение, запоминающийся яркий текст или неожиданный голос диктора существенно повысят шансы на успех;
Краткость – ролик не должен продолжаться больше минуты, чтобы внимание людей не успело рассеяться;
Точная  структура – вначале должны в лаконичной форме подаваться сведения о товаре или услуге, об их достоинствах, а потом уже даваться контакты рекламодателя. Наименование бренда, продукции или компании должно прозвучать в тексте не меньше 5 раз.

Важно точно избрать время и частотность трансляций ролика. Для отличного запоминания слушателями понадобится не менее десяти повторов в день, причем нужно, чтобы часть из них была в прайм-тайм. Хотя стоимость в такой ситуации будет выше, реклама окупится быстрее за счет эффективности.

Заказать запись радиороликов на заказ можно в нашей уютной студии звукозаписи, все подробности на официальном сайте.

Адрес источника:
http://pesnya-na-zakaz.ru
Добавлена: 04-12-2020
Срок действия: неограниченная
Голосов: 0
Просмотров: 144

Оцените статью!

1 2 3 4 5

По всем вопросам работы сайта пишите на businessrus@bk.ru