Навигация





Я ищу:

Каталог статей

Главная страницаarrow Культура и искусствоarrow

Автоответчики

Автоответчики

Запись IVR, автоответчиков и голосовых меню
IVR (интерактивное голосовое меню) – элемент телефонной связи, который способен воспроизводить прежде созданные голосовые сообщения и сам может обрабатывать звонки, минуя оператора.
Данный автоответчик способен выполнять две важнейшие функции:
Приветствовать и сообщать информацию клиенту;
Распределять поступающие звонки через виртуальную АТС в автоматическом режиме по заранее сформированному сценарию (клиент, может управлять звонком посредством тонального режима собственного телефона, что позволит ему дозвониться до искомого отдела или работника).
Основные плюсы IVR

Голосовое меню способствует:
Повышению имиджа компании и возможности выделиться среди соперников;
Предоставлению качественных услуг клиентам;
Привлечению новой клиентуры: голосовое меню информирует о появившихся услугах или продуктах организации и действует, как рекламный канал;
Экономии. Больше нет нужды брать отдельного работника, который занимается только распределением звонков;
Отсутствию пропущенных звонков – система способна принять и обработать звонки в параллельном режиме;
Снижению нагрузки на сотрудников: система в автоматическом режиме проинформирует клиента (о времени работы, текущих акциях и т. д.) и, возможно, таким образом, решит его вопрос самостоятельно без перевода звонка;
Предоставлению клиентам обратной связи в нерабочее время.

Как проходит работа
Перед тем как будет создано голосовое меню, вам нужно будет заполнить бриф.
Мы предлагаем три сценарных варианта голосового приветствия. Дальше выбирает клиент (при необходимости мы безвозмездно доделываем избранный вариант).
Вы отмечаете устраивающий вас голос (примеры можно отыскать на сайте). Наши режиссеры с удовольствием помогут в вашем выборе. В случае надобности мы также найдем необходимую музыку (лицензионную!).

Далее записываем голосовое IVR-меню в студийном формате. Мы сделаем аудиозапись уже спустя пару часов после того, когда все нюансы будут согласованы.
Сохраняем запись в том формате, который будет удобен для клиента. Выкладываем аудио на файлообменный сервис или посылаем по электронной почте.

Чтобы почувствовать все достоинства аудио приветствия, нужно обратить внимание на определенные нюансы при подготовке записи:
Не стоит пытаться сэкономить на записи – лучше обращаться к специалистам. Не поставленный голос, плохая дикция вещающего диктора, а также лишние шумы лишь вызовут отторжение у возможных клиентов;
Надо относиться к выбору диктора со всей ответственностью. Не так важно, чей это голос – мужской или женский. Стоит сделать акцент на голосовом тембре и скорости речи диктора;
Следует ценить время заказчиков – приветственная речь должна быть в меру короткой;
Желательно ограничить число пунктов в меню (идеальный вариант – до пяти). Лучшим решением будет сделать подпункты;
Надо применять музыкальное сопровождение, в особенности в режиме ожидания IVR. Посредством верно выбранной музыки вам удастся изменить временное восприятие у ждущего клиента.

Записаться на тюнинг вокала можно на официальном сайте нашей студии звукозаписи, здесь.

Адрес источника:
http://tuning-vocal.ru
Добавлена: 04-12-2020
Срок действия: неограниченная
Голосов: 0
Просмотров: 131

Оцените статью!

1 2 3 4 5

По всем вопросам работы сайта пишите на businessrus@bk.ru