Я ищу:

Каталог статей

Главная страницаarrow Бизнес, финансы, инвестицииarrow Маркетингarrow

Что дороже покупка или доверие

Формула, которая помогает определить объемы ваших продаж, довольно проста, для этого умножьте среднюю продажу на общее количество ваших покупателей. Если результат вас не впечатляет. Приглядитесь внимательней к своим продавцам. Важно понимать, что количество и объемы продаж в большей степени зависит от лица занимающегося продажами, или говоря иначе от продавца.

Если владелец бизнеса касающегося продаж, либо если вы сами занимаетесь продажами, нижеперечисленные рекомендации помогут вам увеличить продажи и усовершенствовать свое мастерство.

Диалог и его построение.

Начало и заключительная часть любого диалога, это понятие скорее относящееся к области психологии, однако наряду с этим, это понятие применяется и в продажах, причем довольно эффективно. Такой подход нередко используют специалисты рекламных компаний, политики и многие другие практически во всех сферах нашей жизни. Не секрет, что после проведенной беседы, человек лучше запоминает начальную и заключительную часть диалога.

Почему так происходит.

Это простое свойство памяти человека, которое впрочем, давно и успешно используется в продажах. Знающий человек выделяет наиболее важную информацию, начиная либо заканчивая диалог или лекцию.

Как это применимо в продажах.

Детализация. Потенциальные покупатели и клиенты склонны больше доверять таким деталям, как цифры и факты. В процессе продажи используйте детализацию максимально, насколько это возможно. Лучше не говорить покупателю фраз типа, - Мы работаем в данной сфере уже много лет и т.п. такое построение диалога размыто и неопределенно. Лучше такую информацию четко детализировать, к примеру, за последние десять лет наша компания стала… и т.п.

Доверительные фразы. Используйте больше доверительных фраз. Например, Это наиболее оптимальный вариант, Сегодня вам предоставлена прекрасная возможность, Вам это очень идет, Купив наш товар, вы получите… и т.п. Когда такие доверительные фразы говорятся с четкой интонацией в голосе и уверенно, они вызывают полное доверие покупателей и их благосклонность произвести покупку предложенного товара.

Метафоры. Как известно метафора, это некое образное сравнение, которое так же давно используется в бф href=http://bisiness.ru>эффективных продажах. Например, всегда можно привести сравнение между низкокачественным и качественным товаром, такой метафорой, - Вы знаете, это все равно, что Запорожец и БМВ. Используя подобные метафоры в продажах, вы добьетесь нужного эффекта и увеличите свои продажи.

Тест-драйв. Это своего рода первая демонстрация реализуемой продукции, которая имеет немаловажное значение в продажах. Таким образом, вы можете дать возможность покупателю воспользоваться вашим товаром, или же показать его явные преимущества. В первую очередь это связано с подсознанием покупателя, у него срабатывает природный рефлекс под названием «Моё», который в девяти случаях из десяти побуждает совершить покупку.

Все эти простые рекомендации помогут вам построить с покупателем доверительные отношения и подтолкнуть его к совершению сделки.

Адрес источника:
http://bisiness.ru
Добавлена: 17-10-2013
Срок действия: неограниченная
Голосов: 0
Просмотров: 1689

Оцените статью!

1 2 3 4 5

По всем вопросам работы сайта пишите на businessrus@bk.ru